
История героя:
Тьма, которая была древней даже в первые дни существования мира, Mercurial - это воплощение ярости и мщения давно почивших душ.
Преследуя своих врагов с неослабевающим пылом, она способна метать особый кинжал, позволяющий ей преследовать добычу вне материальных преград.
Страх и отчаяние проникают в сердца тех, кому выпало несчастье столкнуться с ней в одиночку, это невыносимая боль.
Жажда разрушения Spectre ненасытна, и приближающаяся борьба является тем, чего она так долго ждала.
Описание скилов
Spectral Dagger(хоткей D)
В указаном направлении пускает кинжал, наносящий урон всем врагам, сквозь которых пройдет(ширина волны - 125, длина - 2000, дальность использования - 2000, скорость передвижения
кинжала - 857.14, дает видимость пути), оставляющий за собой темный путь. Все враги, попавшие на темный путь, также оставляют за собой темный путь при движении. Замедляет скорость
передвижения всех врагов(действует на магически имунных) на темном пути, сама Spectre на пути ускоряется и проходит сквозь текстуры\деревья. Если Spectre покидает путь, ускорение
и игнор текстур прекращается через 4 сек., если враги покидают путь, замедление спадает через 7 сек. Темный путь длится 12 сек. Тип урона - магический.
Уровень 1 : 50 урона, -5% скорости врагам, +5% скорости Spectre. мана: 130 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 2 : 100 урона, -9% скорости врагам, +9% скорости Spectre. мана: 140 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 3 : 150 урона, -14% скорости врагам, +14% скорости Spectre. мана: 150 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 4 : 200 урона, -18% скорости врагам, +18% скорости Spectre. мана: 160 ед. кулдаун: 16 сек.
Desolate(хоткей L)
Если рядом с целью атаки Spectre в 350 АОЕ нет союзников, Spectre наносит дополнительный урон врагу, что пробивает броню. Работает на иллюзий Spectre. Тип урона - чистый.
Уровень 1 : 20 дополнительного урона.
Уровень 2 : 30 дополнительного урона.
Уровень 3 : 40 дополнительного урона.
Уровень 4 : 50 дополнительного урона.
Dispersion(хоткей I)
Часть урона, нанесенного против Spectre, развеивается на вражеских юнитов. Чем дальше стоит враг от Spectre, тем меньше урона ему наносится(максимальный урон наносится на 300 АОЕ
вокруг Spectre, АОЕ способности - 1000). Урон, что развеивается, не наносится Spectre, еффективно понижая получаемый урон. Урон не будет дизейблить предметы Kelen's Dagger,
Heart of Tarrasque и Tranquil Boots.
Уровень 1 : Развеиваемый урон - 10%.
Уровень 2 : Развеиваемый урон - 14%.
Уровень 3 : Развеиваемый урон - 18%.
Уровень 4 : Развеиваемый урон - 22%.
Haunt(хоткей T)
Создает копии около каждого вражеского героя на всей карте. Через 1 сек. после появления, копии начинают атаковать вражеского героя(копии неконтролируемы). Копии наносят 40% урона
оригинала, получают 200% урона. Копии имеют способность Desolate, наносящую столько же урона, сколько и настоящая Spectre.
Уровень 1 : Длится 5 сек. мана: 125 ед. кулдаун: 150 сек.
Уровень 2 : Длится 6 сек. мана: 175 ед. кулдаун: 150 сек.
Уровень 3 : Длится 7 сек. мана: 250 ед. кулдаун: 150 сек.
Reality(хоткей R)
Появляется на месте ближайшей к указаному месту копии, вызваной с помощью способности Haunt, при этом все Haunt-копии на карте исчезают.
На всех уровнях : мана: 0 ед. кулдаун: 10 сек.
Сбор


= 574


= 1175


= 2500


= 4150


= 4900


= 5746


= 7525
Лейт-гейм вид:

Друзья
Замедлялы, станеры, дизейблеры:
Враги
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Разного вида контрольщики:
Тактика
Нач.игра:
Из сторон самой перспективной считаю лайн, так как с нашим милли-дамагом долго на миде не протянуть. Самая удобная прокачка скилов : дагер и отдача, больше дагера, на 6-ом ульт.
Также интерестной есть тактика спектры через дагер и дезолейт, так как дамага дает неслабо. В общем, спектру раскачивают по одной из двух распостраненных тактик : тактика танка
(дагер+защита, закуп - отдача, фазы, ребра, тараска) или же дамагер, когда прокачивают дагер и дезолейт и сбор, который я выше описал. Я предпочитаю тактику дамага потому, что
не беру спектру с целью танковать, так как для этого есть более полезные персы; зато если на рандоме Вам выпадает такая тима, что Вы - спектра, а танковать больше некому, значит,
рандом все решил сам - берите тактику танковства. Сама разница между тактиками проявляется больше в замесах, то есть, в средине игры и в лейте - после ульты и более-менее хорошего
сбора.
Мидл-гейм
Спектра считается более керри, чем лейтом, потому собравшись в мидле можно рулить замесы. Без сбора спектра не сильно рулит, потому активно качайтесь и убивайте врагов. С диффузом
(если дамагер) можно легко истреблять магов, особенно с ультой, с отдачей же (танк) мы будем твердым противником в замесах. Тактики банальны : танк - врыв; дамагер - убийства.
Особенно приятно питаться мягкими магами, юзая диффуз и дагер\ульт.
Лейт-гейм
Спектрой, раскаченой через танка, достаточно тяжело держать удары в лейте, но отдача на протяжении всей игры будет полезна. Как для дамагера, то лейт - это самое оно, так как
раскрываются потенциал копий(ульты и манты), выжега и тех итемов, что Вы сами предпочете. Спектра вполне может как убивать 1х1 в лейте танком или дамагером, так и рулить замесы.